пятница, 7 июня 2013 г.

Печеночный торт

Друзья, сегодня я хочу поделиться с вами одним замечательным блюдом. 

Это очень вкусный печеночный торт, имеющий потрясающе нежный вкус. Готовиться - быстрее не придумаешь.
 



Автор рецепта этого чудесного, вкусного блюда - Ольга Белякова

Прочитала рецепт у неё на блоге, и тут же отправилась на кухню.
Торт был готов через полчаса после того, как я приступила. Вот, что у меня получилось. 


Рекомендую, быстро и очень вкусно.  У меня это чудо закончилось быстро-быстро, можно сказать - просто улетучилось со стола.

Единственное отступление от рецепта в том, что для пропитки я использовала не просто один майонез,как у Ольги, а майонез+сметана.

 
Добро пожаловать к столу, и     приятного аппетита!
Я не стала здесь приводить весь рецепт, так как его можно посмотреть вот здесь.

Пишите комментарии, задавайте вопросы, мне интересно и важно ваше мнение.

4 комментария:

  1. Здравствуйте, Мария. Очень приятно с Вами познакомиться. Зашла к Вам на блог и вот уже час не могу выйти. У Вас и кулинарные рецепты, что слюнки текут, и советы по уходу за кожей, столько всего... Остаюсь Вашим постоянным читателем. Спасибо большое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Елена. Рада новому знакомству, и приятному общению. Мне приятно, что Вам понравилось у меня. Всегда рада поделиться всем что знаю, и сама люблю учиться у других.

      Удалить
  2. Добрый день, Мария!
    У вас рецепты один лучше другого. И вот этот- просто, быстро, вкусно! Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Алла.
      Спасибо, рада, что Вам по душе и по вкусу мои рецепты. Готовьте на здоровье и с удовольствием.
      А быстрые рецепты - они мне очень по душе. В наше время, при таком темпе жизни нужно многое успеть. И ещё хочется, чтобы было не только быстро, но и вкусно, полезно и красиво. Отсюда и рецепты.

      Удалить