понедельник, 17 июня 2013 г.

Платье "Голубая нежность". Вяжем крючком


Это платье связано на заказ из ниток "летние".
 
Расход пряжи - 500гр. (1 моток - 100гр/400м)
 
Крючок №1
 
Стиль - мотивы, соединение нерегулярной сеткой выполненные трикотажной иглой. 
 








Сначала были связаны мотивы 2-х видов. Выполняем отдельные фрагменты по понравившимся схемам. У меня здесь крупные мотивы соединяются с более мелкими. 

Связав нужное нам количество  мотивов, раскладываем их на рабочей поверхности. У меня это пенопласт размером 1500*1100*5 см. 

Прикрепляем портновскими булавками, и можем приступать к непосредственному заполнению "пустот" между мотивами.


Теперь наша задача – заполнить свободное пространство, или "пустоты", между кружевными мотивами вот такой вот нерегулярной сеткой. И здесь мы воспользуемся иглой для вышивки лентами с тупым концом, или трикотажной иглой.













Итак мы поочередно заполняем все имеющиеся у нас "пустоты" при помощи иглы. Обязательно нужно помнить, что нить, которой мы заполняем пустоты должна быть достаточно длинной, чтобы не прерываться не закончив хотя бы одну "пустотку". В результате получается красиво, нежно и изящно!


И не забываем, что мотивы выкладываются  изнаночной стороной вверх.



















В результате получается вот такое полотно.





 









                                           
А вот так изделие выглядит целиком. 

Для верхней части платья, и рукавов- "крылышек" мотивы вязались в 1/2 круга. Затем верх платья обвязан 4-мя рядами полустолбиков с 1-м накидом. 

Лямочки,  которым пришиты "крылышки" связаны ленточным кружевом. Здесь уже рисунок выбирается на ваш вкус.




Ну а нижний ряд, как видно связан из целых мотивов, поэтому то и получился такой фигурный край.

Если у вас есть вопросы, задавайте, я объясню, что не понятно. Может и вам захочется сделать что то подобное. Желаю удачи!.

 



















 

7 комментариев:

  1. Мария, умница! Такое красивое платье! Надеюсь, под него что-то одевается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за отзыв.
      Под это платье сшит синий чехол. Но к сожалению у меня нет фотографии с чехлом.
      Я вязала его для девушки, которая мне постоянно делает маникюр.
      А так его можно носить и с длинной футболкой, типа майки, тогда чехлы каждый раз будут разные.

      Удалить
  2. Мария, какая прелесть! Вы просто молодец! Сразу хочется учиться вязать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв Елена.
      Мне нравиться вязать, создавать что то красивое и необычное своими руками.
      А вязать крючком совсем не так сложно, как кажется. На мой взгляд легче, чем спицами.

      Удалить
  3. Мне платье тоже понравилось, Мария.
    Не сложно вязать, когда умеешь.
    Вы молодец- мастер на все руки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо.
      Мне приятно, что понравилась моя работа.
      Может Вы и правы, в том, что не несложно, когда умеешь. Но никогда не поздно начать. Моя самая первая вещь связанная крючком, была маечка. Уж не помню из каких ниток, но что то тонкое, типа "ириса", и рисунок по моему "виноград". Как то так. Попробовала - получилось. Теперь не оторвать в свободное время.

      Удалить
  4. Девушка была неприятно удивлена увидев себя в образе.

    ОтветитьУдалить