вторник, 11 июня 2013 г.

Нежно-снежные розы

Сегодня я хочу поделиться с вами рецептом нежнейшего, очень вкусного, тающего во рту печенья.
 
Рецепт самый наипростейший. Да и времени на приготовление потребуется минимум. Этот рецепт настоящая палочка-выручалочка. 



 Например, к вам неожиданно пришли гости, или захотелось побаловать своих близких чем то вкусненьким, а времени в обрез... И вот здесь нежно-снежные розочки вас очень выручат.

А  какие неповторимые вкусовые ощущения вы получите от вкуса этого печенья, и какие отзывы услышите от тех, кого будете угощать этой нежностью.
И поверьте на слово, что ваши друзья и близкие будут просить у вас сначала добавки, а потом рецепт печенья. А рецепт прост.

Нам понадобятся:
тесто слоеное без дрожжевое
2-3 яблока или груши (или то и другое)
сахарная пудра
сахарный сироп

Теперь приступаем к процессу приготовления.
 
Яблоки или груши режем на 4 части, если фрукты крупные, то соответственно режем их на большее количество частей (6-8)
удаляем сердцевину и нарезаем очень тонкими дольками 
опускаем сахарный сироп и варим в сиропе 3-5 мин











  




затем выкладываем на тарелку, и даем фруктам остыть
 















Маленький секрет: начинка может быть любой, той, которую подскажет ваша фантазия. Или можно использовать то, что есть у вас под рукой. Я делала с разными начинками - яблоки, груши, мак, варенье.

На тонко раскатанную полоску теста выкладываем ту начинку, которая у нас имеется 





 сворачиваем рулетиком
 

 
















 аккуратно отгибаем края и выкладываем на смазанный маслом противень
















Выпекаем в  заранее разогретой духовке при 180 гр. Время выпечки для всех разное, зависит от мощности духовки, от 5 до 10 минут. Но надо внимательно следить, чтобы наши розочки не подгорели.

Готовые розочки посыпать сахарной пудрой.
 
 
И добро пожаловать к столу. Приятного аппетита!
















Вам понравилось? Пишите комментарии, задавайте вопросы. Мне важно ваше мнение.
Вы можете поделиться рецептом со своими друзьями.

2 комментария:

  1. Я частенько использую готовое тесто, а начинка самая простая- это яблоки. Только я их не отвариваю, а сырые кладу. Получается вкусно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, готовое тесто экономит кучу времени. Я тоже последнее время пристрастилась. А вот дрожжевое все равно делаю сама, мне кажется тогда оно живое. Я когда замешиваю тесто, обязательно с ним разговариваю. Соответственно и пироги получаются вкусные, и не черствеют. Да в принципе им и некогда черстветь.))

      Удалить