суббота, 8 июня 2013 г.

Странный салат



Хочу поделиться ещё одним маленьким секретом.

Сегодня у меня на завтрак «странный салат». Почему странный? Да потому что на первый взгляд в нем несовместимые на первый взгляд компоненты.  

Сначала вкус кажется необычным, но потом понимаешь, что это очень вкусно, и кроме того полезно. Попробуйте.

Но каждое блюдо нужно подбирать под себя. Ведь то что нравиться  одним, может совсем не понравиться или не подойти другим.Так одни любят молоко, или отварную капусту, а другие этого терпеть не могут. Так что всё индивидуально. Нужно пробовать, экспериментировать, искать и находить. 

Первый раз я готовила этот салат очень давно, и совсем чуть-чуть. Пробовала с опаской, но попробовав уже не могла оторваться. Теперь это одно из любимых блюд. Во первых - быстро, во-вторых - вкусно, в-третьих - полезно.

Творог можно взять самый обычный из пачки, а можно и развесной, и домашний. В общем, тот который у вас есть. У меня развесной зерненный 5-ти%.  Зелень тоже можно взять любую, сегодня у меня укроп. Мелко рубим зелень. Помидор режем  кубиками, всё это смешиваем с творогом, и сдабриваем любым растительным или оливковым маслом. Так же можно добавить зубчик или два чеснока, тоже по вкусу.

Здесь нет определенных пропорций. Основной компонент здесь – творог, а всё остальное по вкусу. Этот салат можно подавать в любое время, будь то завтрак обед или ужин.

Приятного аппетита!

9 комментариев:

  1. Мария, салат не странный, а скорее непривычный. Но попробовать стоит. Его солить надо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Оля, это по вкусу. Я вообще мало солю любые блюда, а этот салат делаю совсем без соли. Но если без соли непривычно, то думаю, что наверно можно и посолить.
      Так же я пробовала делать его с брынзой,она же солоноватая, но тогда совсем другой вкус получается. А с творогом вкус более нежный, мне больше нравиться с творогом.

      Удалить
    3. Оля, я очень люблю такой салат, только я не кладу туда помидоры, а только творог и укроп и немножко соли, совсем чуть-чуть. Очень вкусно получается. А иногда еще добавляю чеснок, это если вечером, просто объедение.

      Удалить
    4. Елена, согласна с Вами по поводу чеснока)только вечером.
      А если такой салат, без помидор, намазать например на цельнозерновой хлебец, то получится питательный белково-углеводный завтрак. Пищеварительный тракт будет рад, и такой завтрак непременно хорошо отразится как на здоровье, так и на самочувствии.

      Удалить
  2. Добрый день, Мария.
    У нас в Молдавии очень любят творог с помидорами. Мы творог с зеленью кладем просто на ломтик помидора. Вкуснее будет вместо творога взять овечью брынзу.
    Ваш рецепт для завтрака- чудесен: вкусно, полезно.
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день Алла.
      Мне приятно, что рецепт понравился. На здоровье. Пробовала с сербской брынзой, но это же магазинная. А вот овечью не видела даже в продаже. Но думаю, должно быть вкусно. При возможности обязательно попробую. Спасибо за свежую идею.

      Удалить
  3. Обычный греческий салат. Что творог, что молодой сыр, - на вкус почти без разницы. Но я для салата беру сырог творог, без тепловой обработки. Он пластичен и не рассыпается. Дороже, конечно, чем подсушенный из печки, но оно того стОит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с Вами полностью, что с домашним сыром или домашним же творогом намного вкуснее, но я живу в городе, и у нас негде взять домашнее, поэтому готовим из того, что есть. Можно конечно приготовить творог в домашних условия, но молоко то всё равно в магазине порошковое)

      Удалить