понедельник, 9 декабря 2013 г.

Моя награда

"Если вы хотите, чтобы жизнь вам улыбалась, подарите ей сначала хорошее настроение." Б. Спиноза

Я получила награду от Ольги Беляковой. Получила неожиданно для себя, и это тем более приятно.
Оленька, спасибо, что решила отметить меня, и мой блог.И в свою очередь хочу поделиться и передать награду другим людям.

 

Правила награды:

1.Поблагодарить назначившего награду и разместить активную ссылку на его блог
2. Разместить в своем блоге логотип награды
3. Назначить награду 5-7 блогам, у которых менее 50 ПЧ (постоянных читателей) и добавить ссылки на их блог
4. Отправить комментарии номинантам об их награде
5. Рассказать 5-7 фактов о себе

О себе:
 
1.    Люблю рукоделие, в частности, вязание крючком и спицами.
2.  Очень люблю готовить, знаю множество рецептов, и люблю угощать друзей и близких.
3.  Хочу осваивать новые виды рукоделия: плетение из бисера (цветы, деревья), технику квиллинг, и возможно другие виды рукоделия.
4.  Общительна, нравиться учиться, так же нравиться учиться чему то новому.

Награду передаю:

1.    Елене Кашкадамовой  «Привычка быть здоровым»
2.    Наталье Колгановой «Как восстановить здоровье»
3.    Алле Маррарице «Советы секретарям- референтам»
4.    Татьяне Махиня «Советы на каждый день»
5.    Людмиле Чирковой «Создаем красоту с Людмилой Чиркрвой»

4 комментария:

  1. Спасибо, Мария. Наградой порадовали. И мой блог посетили. Обещаю продолжить тему о магии цифр. А еще на Вашем блоге так аппетитно. Хочется взять и попробовать. Наверное, начну кое-что перенимать. Из доселе мне неизвестных рецептов. Это актуально перед новым годом для каждого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, очень рада Вас видеть. Тема магия цифр очень мне интересна. Ведь само слово магия произошло от (лат. magia, от греч. μαγεία) — это понятие для описания системы мышления. Когда человек обращается к тайным силам для того, чтобы как то повлиять на события.
      А рецепты, конечно пробуйте. Я люблю готовить, угощать, и делиться). Так что заглядывайте, скоро будут и новые рецепты. Всегда Вам рада.

      Удалить
  2. Спасибо, Мария, за такую добрую, солнечную награду! Так приятно получить её именно от тебя - моего друга, с далеких северных широт.
    Можешь посмотреть кому я передала эту награду на моем блоге:
    http://tatianamaxinja.blogspot.ru/2013/12/blog-post.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Татьяна. Мне очень приятно, что награда понравилась. И я очень рада, что её получили и другие достойные блогеры. Хорошего настроения.

      Удалить