понедельник, 30 декабря 2013 г.

Квиллинг. Новогодний ангел

Вот  я наконец то решилась попробовать себя в  искусстве квиллинга. Давно хотелось, но всё как то не отваживалась. И у меня на ёлочке появился вот такой ангелочек. Мне  очень понравилось бумагокручение, поэтому я продолжу сие занятие, и в дальнейшем покажу свои работы.

А нужно для этого совсем немного. Бумага, нарезанная на тонкие полоски, зубочистка и клей. Хотя можно купить уже готовую бумагу для квиллинга. И можно приступать к созданию поделок-украшений.

Здесь можно создавать целые шедевры, применив немного фантазии. Потому что заготовленные детали можно как приклеивать на основу, создавая открытки, так и просто склеивать между собой, чтобы создать просто кружевные украшения. Это чем- то напоминает мозаику или калейдоскоп с огромным числом вариантов. А восточные мастера создают сложные произведения, больше похожие на шедевры ювелирного искусства. Тончайшее объёмное «кружево» сплетается из сотен мелких деталей.

На английском языке это рукоделие называется «quilling» — от слова «quill» или «птичье перо». Искусство бумагокручения возникло в Европе в конце 14 — начале 15 века. В 15 веке это считалось искусством. В 19 — дамским развлечением. Большую часть 20 века оно было забыто. И только в конце прошлого столетия квиллинг снова стал превращаться в искусство.
 

 

Если Вам понравилось 
Вы можете поделиться с друзьями в социальных сетях!

2 комментария:

  1. Мария, прикольненький ангелочек получился! Я вчера видела в продаже уже нарезанные полоски бумаги для квиллинга.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Оля. Я попробовала, и мне так понравилось, это очень увлекательно! Теперь столько хочется сделать...
    А для ангелочка я тоже покупала уже готовую бумагу для квиллинга. Так что всё в наших руках, можем творить с удовольствием.

    ОтветитьУдалить