воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Как хочется назад, в двадцатый век...

Как хочется назад, в двадцатый век...
А может, просто в юность возвратиться.
Листать потертых томиков страницы
В уютной тишине библиотек

Счастливые мгновения копить,
Подклеивая карточки в альбомы.
Припомнив всех друзей, родных, знакомых,
Открыток и конвертов накупить.



 

Растить на подоконнике герань.
Подкармливать бездомную дворняжку. 

Гадать о тайных чувствах на ромашке.
Петь песни под гитару у костра.


Опять учиться просто, мудро жить,
Читая Анну, Юлию, Марину.
И приглашать друзей на чай с малиной,
И к лету платья ситцевые шить.

Но нет ни магазинов, ни аптек,
Где средство от тоски моей хранится.
Хотя бы на день в юность возвратиться...
Как хочется назад, в двадцатый век.

(Татьяна Гришенкова)

4 комментария:

  1. Трогательное стихотворение! Спасибо, Мария.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Оля. Рада тебя видеть!
    На меня это стихотворение навевает легкую грусть, и мне тоже хочется ненадолго вернуться в юность. Или в то время...

    ОтветитьУдалить
  3. Благодарю, Мария, от всей души! Очень созвучно моей душе это стихотворение! Жаль, что мы не ценили то время, пусть "не богатое", но светлое и радостное. Благодарю за то, что заходите ко мне в гости, - всегда рада видеть Вас в числе моих читателей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, думаю, что это стихотворение созвучно многим, кто жил в 20 веке. Да, то было радостное, чистое и прекрасное время. Но почему то понимаем мы это только по прошествии лет. Может поэтому сейчас оно для нас и ценно.

      Удалить