среда, 3 июля 2013 г.

Кусочек счастья

 -Что это у тебя в руке?
- Счастье.
- Почему такое маленькое?
- Оно только мое. Зато, какое лучистое и красивое.
- Да... Восхитительно!
- Хочешь кусочек?
- Наверное...
- Давай ладошку. Я поделюсь.
- Ой... оно такое теплое...
- Нравится?
- Очень... спасибо!

- Близким людям никогда не говорят спасибо.
- Почему?
- Они всегда все понимают без слов. По глазам.
- А чужие?
- Чужие говорят спасибо таким же чужим.  Придёт время, и ты поймешь.
- Знаешь... мне намного лучше, когда счастье в руке...
- Так всегда бывает.
- А если я с кем-то поделюсь?
- У тебя прибавится твоего.
- Почему?
- Сам не знаю. Только потом оно станет еще более теплым.
- А руки об него обжечь можно?
- Руки обжигают о зависть. О счастье их обжечь нельзя.
- Знаешь... я знаю с кем поделиться этим чудом.
- Я рад этому.
- Тогда...
- Именно, увидимся еще...  Делись им. Ведь так многим его не хватает...
И тебе кусочек!

Я не знаю, кто автор, но это мудрый человек.

Делитесь счастьем, делитесь со всеми, пусть у каждого будет много-много счастья, добра, радости, любви и тепла. 

А что Вы думает об этом? Мне важно Ваше мнение.

2 комментария:

  1. Добрый день, Мария!!
    Я думаю так - чем больше отдаешь, тем больше получаешь.
    Если не отдаешь частичку себя, то Вселенная никак не может тебе что-то дать.
    И как все таки классно-отдать часть а получить целое! Не понимаю почему люди не понимают этого?
    Люблю делать добро и получаю от этого огромное удовольствие! И всем, всем на земле СОВЕТУЮ так поступать!!
    Спасибо за чудесную притчу!
    Посылаю Вам, Мария- СЧАСТЬЕ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, спасибо большое!))И Вам много-много СЧАСТЬЯ!!!
      Я тоже люблю делиться. Ведь какое это счастье видеть, что другому человеку легко, хорошо и радостно. От этого действительно испытываешь непередаваемые ощущения.

      Удалить