четверг, 4 июля 2013 г.

Еврейская притча

Притча - это короткий назидательный рассказ, который содержит в себе мудрость. По сути она очень близка к басне. Здесь все легко и доступно объясняется. Притча предлагает нам задуматься об истинном смысле жизни. Мне понравилась одна притча, и я хотела бы поделиться ей с Вами.
 
Еврейская притча
 
— Ребе, я не понимаю: приходишь к бедняку — он приветлив и помогает, как может.
Приходишь к богачу — он никого не видит. Неужели это только из-за денег?
— Выгляни в окно. Что ты видишь?
— Женщину с ребёнком, повозку, едущую на базар…
— Хорошо. А теперь посмотри в зеркало. Что ты там видишь?
— Ну, что я могу там видеть? Только себя самого.
— Так вот: окно из стекла и зеркало из стекла. Стоит только добавить немного серебра — и уже видишь только себя.

А что Вы думает об этом? Мне важно Ваше мнение.

4 комментария:

  1. Такая коротенькая притча, но такая поучительная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Оля. Я согласна. Каждый порой видит то, что хочет.

      Удалить
  2. Великолепная притча! всего и разница - чуть-чуть, так и в жизни небольшие изменения приводят к колоссальной разнице в результатах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо за отзыв.
      А в жизни так часто случается: немного серебра - и всё изменилось. Вот только почему так происходит? Видимо всё зависит от людей. От их внутреннего состояния души, от моральных ценностей человека.

      Удалить