воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Фытыр по-египетски


Нашла на просторах интернета рецепт, который показался мне довольно интересным. И вот сегодня решила его воспроизвести. 

Фытыр - это египетская сладость, в классическом приготовлении идет с кремом "Магалябия".
 

Сразу хочу сказать, что рецепт этот для сладкоежек. Я приведу количество ингредиентов в оригинале, и своё количество. 
Но для меня и это оказалось сладковато, а моим понравилось, но не всем понравился крем. Сразу же хочу оговориться, начинка может быть любой. На следующие выходные сделаю с сырным соусом.
 
Итак, рецепт:
Для теста


1 ст. молока
1/2 ч.л. сухих дрожжей
1 яйцо, чуть соли
2,5 -3 ст. муки (у меня 3,5 стакана )
250 г сливочного масла(у меня 150гр)

Крем "Магалябия"
 
1 яйцо(у меня 1 яйцо+1 белок)
1 ст.сахара(у меня меньше, прмерно150-180гр)
3 ст.л.крахмала
2 ст.молока
ванилин
 
Сначала делаем тесто. Для этого в стакане теплого молока разводим дрожжи и соль, добавляем туда яйцо, перемешиваем. Затем муку, замешиваем мягкое тесто. Потом тесто делим на 2 части.












Каждую раскатываем в тонкий пласт, и смазываем его размягчённым сливочным маслом. Этот пласт сначала скатываем в рулет, затем рулет скручиваем «улиткой». 













И обе эти «улитки» заворачиваем в целлофан, и ставим в холодильник на 2 часа.
 















А пока займемся приготовлением крема «Магалябия».

Блендером взбиваем яйцо, сахар и ванильный сахар в густую, крепкую пену. 















Добавляем горячее молоко,   ставим на огонь, доводим до кипения. Затем переключаем на маленький огонь, и постоянно помешивая, варим до запустения. Снимем с огня, и остужаем.
 





Достаем из холодильника "улитки", раскатываем их, не  вымешивая тесто, а сразу же.Я раскатывала на пекарской бумаге. И потом пирог заворачивала на ней же. Потом просто переложила в форму. Один пласт должен быть чуть больше другого.
 










На маленький пласт выкладываем крем, сверху накрываем большим пластом, и края верхнего подворачиваем вниз, под нижний пласт.  








Пирог накалываем вилкой, и ставим в разогретую духовку. Выпекаем при t 180 гр. 30 минут. 










Готовый пирог посыпаем сахарной пудрой. Но можно и без неё. Можно украсить так же измельченными орешками. 









Но у меня оказалось совсем немного сахарной пудры.И ещё небольшое отступление: мне пирог гораздо больше понравился в холодном виде.
Приятного аппетита!








Понравилось? 
Поделитесь с друзьями в социальных сетях!

Комментариев нет:

Отправить комментарий