понедельник, 11 ноября 2013 г.

На донышке чашки кофейной...













  


На донышке чашки кофейной –
уверенность в завтрашнем дне,
немного свободы трофейной,
добытой на вечной войне
с заботами, страхами, ленью,
с желанием сдаться и лечь…
И с тем, что, как реки, мелеем
и сохнем от долгих невстреч.


На донышке чашки кофейной –
улыбка и лёгкий кураж,
там водятся добрые феи
и песню кричит Бумбараш…
И я подпою Бумбарашу
про сабли, штыки и «дождись»,
допью эту чёртову чашку,
и сразу наладится жизнь.

Ника Невыразимова

2 комментария:

  1. Спасибо, вам, Мария, за предложенное моему вниманию стихотворение о чашечке кофе. Мое утро тоже не обходится без чашечки кофе. Обратила внимание на ваш блог и поняла , что год после окончания Академии не прошел для вас даром. Буду рада бывать у вас в гостях на страничках вашего блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Людмила! Мне очень приятно, что Вам у меня понравилось. Спасибо за теплые слова, и за то, что нашли время заглянуть в гости. Я люблю гостей, и всегда им рада.Рада приятному общению. Так что милости прошу.
      А кофе, я тоже никогда не обхожусь без чашечки этого прекрасного, крепкого и ароматного напитка.

      Удалить