понедельник, 4 ноября 2013 г.

Вкуснейшее печенье "Конвертики"

Сегодня я готовила вкуснейшее творожное печенье по рецепту Ольги Беляковой. Только я бы назвала его не «пирожки», а «конвертики», что в принципе я и сделала. 
Но суть то не в этом, вкус то от этого не изменился. 



А суть  в том, что готовиться оно очень быстро, ингредиентов требуется самый   минимум, и съедается эта вкуснятина моментально. Можно сказать, что оно просто улетучивается! Итак, привожу рецепт этого печеньица.
 
Нам понадобится:

Творог – 500 гр
Маргарин – 400 гр
Мука  - 4 стакана
Разрыхлитель для теста – 1 пакетик

Творог и маргарин можно брать любые, по своему предпочтению. Мне, например, очень нравиться творог «Шекснинский», ну или «Брест-Литовский».  
 

Перед тем как маргарин добавить в тесто, его нужно размягчить. Смешиваем творог, маргарин, добавляем чуток соли и сахара, муку и разрыхлитель. Замешиваем мягкое тесто. 
Раскатываем в тонкий пласт, примерно 0,5 см, но мне кажется, что у меня получилось немного тоньше.

Режем на квадратики, или делаем кружочки, тут уж как кому нравиться. И каждый квадратик обмакиваем в сахар. 

Складываем по диагонали, снова в сахар, и ещё раз по диагонали, и снова в сахар. Так же можно в серединку добавить изюм, или орешки, ну или что Вам хочется.Тогда у Вас получится "Конвертик с сюрпризом". 

Я ещё делала с брусничным вареньем. Тоже очень вкусно. Съелось моментально, даже не успела сфотографировать.


Выкладываем на противень, смазанный маслом, и ставим в разогретую до 180 градусов духовку на 15 минут. Проверить готовность можно деревянной палочкой, ну или зубочисткой.
Печеньице должно быть золотистого цвета. Добро пожаловать к столу. Приятного всем аппетита!
















Понравился рецепт? 
Вы можете поделится им с друзьями в социальных сетях!

2 комментария:

  1. Машенька, в твороге нолик потерялся- 500 г.
    У тебя действительно получились конвертики, т.к. тесто разрезано на квадратики. А у меня- на кружочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо)) И правда, ведь делала из полкилограмма творога. А печенье ну просто очень вкусное!

      Удалить