пятница, 18 января 2013 г.

Павлиний хвост

Мне, моим близким и моим друзьям, очень нравятся блюда из баклажанов. И вот один из моих рецептов. Готовится блюдо очень быстро, 15-20 минут.
И кроме того очень вкусно, сытно, аппетитно, да и по калорийности не тяжелое.







Итак, нам понадобится:

Баклажаны- 3 шт. (245 г)
помидоры - 5-6 шт. (158 г) они у меня маленькие
Сыр российский (150 г)
Лук репчатый - 1 средняя или 2 небольших луковички (50 г)
чеснок (30 г)
Сметана 10%-ной жирности (100 г)

Итого:  в расчете на  100  грамм:  Б- 5.5;   Ж-7.5;   У-2.9;   Ккал-102.7


 Приступаем к самому процессу приготовления.

Берем баклажаны, и разрезаем пластами вдоль, но разрезаем не до конца, а только до плодоножки, и ставим в микроволновую печь на полную мощность на 5 мин. Для того, чтобы наши баклажанчики стали немного помягче, и чтобы их можно было расправить в виде веера.




 Поочередно выкладываем слои:

1. лук репчатый нарезанный полукольцами
















2. помидор режем кружочками (у меня были продолговатые, поэтому получился такой овал)
















3.сметана (или майонез+сметана в равных долях, кому как больше нравиться)
 4. чеснок
5. сыр нарезанный пластинками
















Теперь всю эту красоту ставим снова в микроволновку, опять же на полную мощность на 5-7 минут.
Даем постоять 1-2 минутки, достаем, и подаем к столу.

Перед употреблением украсить мелкорубленной зеленью. Что я не всегда успеваю сделать, потому что "хвост" съедается быстрее, чем я успеваю украсить.
Вот и всё, приятного аппетита!

5 комментариев:

  1. Интересная закуска, впервые вижу такое! Нужно будет обязательно попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На здоровье. Закуска на быструю руку. Мне нравятся "быстрые" блюда))Вкус благодаря чесночку получается слегка пикантный, и пахнет весной.Можно по вкусу добавить чуточку черного молотого перчика. В общем, как подскажет фантазия.

      Удалить