суббота, 12 января 2013 г.

Шляпка с полями для девочки «Розовая мечта»

 Сегодня я хочу поделиться своим маленьким секретом, как связать миленькую шляпку для маленьких модниц. Времени это займет минимум, но получится довольно красивая вещица.
Вот такая летняя обновка связалась для  моей малышки - нарядная шляпка с полями.











Для вязания этой шляпки использовались любимые мною нитки «Сосо» - 50 г. (метраж - 275 м.) - 1 моток.
Мне очень нравится вязать из этих ниточек!
Они прекрасны в вязании и очень хороши в носке.






Для вязания использовался крючок №1.

 Для отделки всё те же ниточки «Сосо» оранжевого цвета, совсем немного:
Ну и брошка «Цветок».
Получилась вот такая симпатичная шляпка для нашей маленькой модницы!






А теперь добавляю и мои практические советы:
"Классический круглый колпачок"
Набрать 5 ВП,СБН(можно СС1Н) вяжется круг диаметром 12 см, делая прибавки в каждом ряду. Затем прибавки делают через ряд, до нужного размера шапочки, равного обхвату головы. Далее вяжем без прибавок до нужной длины шапочки. И далее поля.

Поля:
по окончании вязания сетки вяжем поля следующим образом:
1-й ряд - удвойте каждую 11-ю петлю.
2-й - удвойте каждую 12-ю петлю.
3-й - удвойте каждую 13-ю петлю.
4-й - удвойте каждую 14-ю петлю.
5-й - без прибавок.
6-й - удвойте каждую 15-ю петлю.
7-й и 8-й - без прибавок.
9-й - удвойте каждую 16-ю петлю. 


2 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо Настя, я старалась.Очень уж люблю Никулю, и хочется все новых шедевров для неё. А по времени это заняло совсем не много.

      Удалить