понедельник, 31 декабря 2012 г.

Салат "Морская звезда"



Вот ещё один из моих рецептов.
Когда то увидела его на одном из сайтов. Но в процессе неоднократного приготовления, он все таки изменился уже под мой вкус, и осталось только название и форма салата.
В моей семье, у друзей и родственников он всегда пользуется большой популярностью.
Вкус очень нежный. И конечно это хорошее украшение для праздничного стола.
А праздников у нас сейчас впереди ещё много.






Ингредиенты: 

Форель слабосоленая — 200 гр
Коктейль из морепродуктов(уже готовый,в баночках) — 150 гр
Кальмары отварные - 200 гр
Сыр твердый — 100-120 гр
Яйцо — 3 шт
Огурцы маринованные - 180 гр
Маслины без косточки - немного для украшения
Лимон - так же для украшения
Сметана - 30 гр
Майонез - 50 гр
Соль (по вкусу но я не добавляю,т.к. и огурчики и рыба уже содержат соль)

Сыр и яйца натираем на терке, огурцы, кальмары и коктейль режем небольшими кусочками.

Для соуса нам потребуется: 
сметана и майонез в равных частях, немного лимонного сока.

Сначала на тарелку выкладываем нарезку из форели (стараемся сделать в виде звезды)

Затем: смешиваем сыр, яйца, кальмары, коктейль из морепродуктов, огурчик

 














Все это выкладываем на тарелку так же в виде звезды
 придаем ложкой максимально идеальную форму.

















Сверху ровненько и аккуратненько выкладываем нашу нарезку из форели.

















 Затем всю эту красоту припудрить тертым (на мелкой тёрке) желтком
украшаем лимончиком и маслинами

















И добро пожаловать к столу. Приятного аппетита!
Так же я рассчитала калорийность салатика.  
Итого:  в расчете на 100 грамм:  Б- 12; Ж- 8.4; У- 0.5; Ккал -  111.5

4 комментария:

  1. Мария!
    Приготовила салат по вашему рецепту.
    "Пальчики оближешь!"
    К тому же приведена еще и калорийность блюда!
    Спасибо что поделились вашим рецептом.
    Жду ваших новых "маленьких секретов"
    Мой блог : http://gorbachevaoxna.blogspot.ru/
    Мой сайт :http://gorbachevaoxana.com

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, я рада, что Вам понравился салат.
    А калорийность я уже привыкла рассчитывать (хотя по началу этого не делала). Теперь и калорийность рассчитываю, и фото делаю в процессе приготовления блюда. На мой взгляд, когда видишь блюдо, проще определиться с выбором.

    ОтветитьУдалить