вторник, 18 декабря 2012 г.

Академия 3 Steam

Об академии  3 Steam я узнала от  Татьяны Махиня, и была очень заинтересована. По её приглашению и пошла туда учиться. 

Обучение здесь построено очень грамотно и профессионально.  Здесь  очень много полезной практической информации по созданию бизнеса в интернете, по созданию личного блога, разным тонкостям работы на компьютере.
Весь материал дается в понятной форме и сопровождается подробными рекомендациями в видеороликах.


Обучение в Академии даст Вам возможность научиться, как зарабатывать на «партнерках», как поставить баннер на блог, как сделать ссылку «активной». Помогут  освоить программу Смартреспондер, чтобы делать рассылку писем профессионально. Вот поэтому я очень советую всем пройти обучение здесь.  Это действительно полезно!
Команда модераторов во главе с основателем Академии  Людмилой Королевой всегда готовы прийти на помощь в любом вопросе. Обучение проводится совершенно бесплатно, и нет никаких ограничений по возрасту.

Со знаниями, которые я получаю  в академии 3Steam под чутким руководством моего модератора Людмилы Королевой, я смею надеяться, что добьюсь хороших результатов.   Спасибо " Академии 3Steam"  и всем ее педагогам за чуткость, внимание, и высокий профессионализм.

Комментариев нет:

Отправить комментарий