понедельник, 17 декабря 2012 г.

Добро пожаловать на блог


Дорогой друг, добро пожаловать на мой блог!

В своем блоге я поделюсь с Вами тем, что знаю и умею.

Я поделюсь с Вами своими маленькими секретами вязания,кулинарными рецептами и другими своими увлечениями.

Свой блог – это не только популярный и современный способ заработка в интернете,
но и наш виртуальный дом, в котором есть возможность поделиться и обсудить все то, что нас интересует – своим опытом, умениями, талантами и интересами.

И, конечно же, расскажу о заработках в интернете. Расскажу, чему научилась в Академии 3Steam , под чутким руководством своего модератора Людмилы Королевой.

Мне очень хочется, чтобы Вам было приятно и интересно находиться в моем доме. Буду рада общению с Вами.

8 комментариев:

  1. Мария, поздравляю Вас с наступающим годом Змеи. Успехов Вам во всех начинаниях. С нетерпением ждем Ваши маленькие секретики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Сергей. Рада, что Вы посетили мой блог. Обязательно поделюсь своими секретиками.
      С наступающим Вас Новым годом.

      Удалить
  2. Мария, прочитав Вашу статью, уже захотелось чего-то вкусненького. Стану Вашим постоянным читателем, если на блоге появятся, новые вкусные кулинарные рецепты.
    Буду рада, если поделитесь своими маленькими секретами вязания, т. к. эта тема для меня всегда была интересна.

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, у меня много разных кулинарных рецептов. Буду рада, если что то понравиться и пригодится.
    С наступающим Новым годом Змеи.

    ОтветитьУдалить
  4. Моей мечтой всегда было научиться красиво и качественно вязать. К сожалению, с помощью книг это у меня не получается. Но надеюсь все же когда-нибудь научиться. Пока что я могу делать только элементарные вещи.

    Мария, просматривая блоги выпускников, я написала следующую статью: Почему большинство курсантов не заполняют свои блоги? http://tatyanaterentjeva.blogspot.ru/2013/04/blog-post_5.html
    Надеюсь, эта информация будет Вам полезна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна,я всегда рада гостям. А научиться вязать не так сложно как кажется. Главное, что есть желание. Буду рада, если мои статьи и советы смогут помочь. Сейчас готовлю ещё одну публикацию по вязанию. Если возникнут вопросы - задавайте.

      Удалить
  5. Захотела узнать Ваши маленькие секреты, а попала на чашку вкусного ароматного кофе! Я тоже увлекаюсь вязанием, вышиванием бисером и кулинарией конечно! Спасибо за приглашение буду к Вам заходить!Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Люба. Рада приятному знакомству. А так же тому, что у нас есть общие интересы и увлечения. Думаю, нам будет чем поделиться, и о чем поговорить.

      Удалить